![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
при правильном применение заклов 3 мага валят ЛЮБУЮ толпу мобов на кошмаре.
пускаем зеврана в режиме невидимости вперед. он обнаруживает противника и отходит. кастуем снежную бурю,землятресение, грозу (3 закл из ветки электричества) или облако смерти (4 закл из ветки смерти)так, чтобы они сработали одновременно.кастуют все три мага. После этих заклов противник тупо стоит на месте (заморозка или сбит с ног), 2 последующих скила его добьют))))при желании для стана можно использовать комбинацию рун, но землятресение и снежная буря как-то больше нравятся)
если было бы пвп, то грамотный маг порвал бы любого представителя другого класса без проблем за исключением война -храмовника (ибо при правильных артах резист к заклам 70% + 4 жесткий закл) и лучника (большая дистанция атаки и неплохие скилы на дамаг и оглушение). остальные мясо)
разбойник контрится полностью раскаченной веткой выживание (обнаружение невидимых юнитов), воин просто не успеет добежать)
кто не согласен-можно подискутировать на конкретных примерах (характеристики персов,заклов и артефактов )
Геймер nail13 1